Masura — От сердца к сердцу — Сердце дракона


  Привет всем! Давно я хотела попробовать лаки Masura. Не скажу что первое впечатление исключительно положительное, но обо всем по порядку.


  За долгий период "дресскода" я наносилась нюдовых и не ярких лаков и по-этому из всех новоприбывших я первым достала Сердце дракона =)


  Когда я нанесла лак на первый ноготь, жутко расстроилась. Прозрачная, база, куча блесток, и очень толстый слой, мне показалось, что, конструкция малопривлекательна, так еще и не высохнет... 


  В итоге два слоя высохли достаточно быстро и эти слоев было достаточно, что получить однородное покрытие без пустых проплешин. Но я так и не поняла финиш, он вроде как песок, но какой-то не до конца песочный. Мне намного больше нравится под слоем толстого топа. Снимает лак легко, без вреда для ногтевой пластины.







* продукция предоставлена на тестирование компанией Masura 


Комментарии

  1. that glittery shade is beautiful! but your nails are stunning too.

    x
    dahi
    p.s. win a vial of 4711 peach & coriander on my blog!
    http://www.strangeness-and-charms.com/2017/04/giveaway-happy-easter-with-4711-acqua.html

    ОтветитьУдалить
  2. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? (f4f) Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить
  3. Very nice Fashion Amazing post, I like photos visit here my blog post and Leave your comment here

    Thanks for comment my post on my blog!
    I'm following your nice blog. Can you follow mine? Thanks
    Packers and Movers Bangalore

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий