Dance Legend — Anna Gorelova Лето 2016 — 52 Руян



  Всем привет! В конце весны вышла очередная коллекция от Анны Гореловой. Анна каждый раз очень творчески подходит к заданию коллекции, вот и  эта вышла очень необычной и интересной. первый лак, который привлек мое внимание был Руян.


 Если почитать, что написала Анна касательно этого лака, то сразу же становится понятно чем обусловлено такое сочетание цветов.





  Лак наноситься очень тонкими, но пигментированными слоями. В два слоя я получилась очень тонкое, но насыщенное, без проглядывания свободного края, покрытие. Первый слой высох как только я докрасила вторую руку, а под одним слоем топа покрытие стало гладкое.



  Цвет лака меняется от фиолетового до ярко-синего. В жизни я вижу больше фиолетового, на камере и фото больше синего. 




*продукция предоставлена на тестирование компанией Dance Legend
 http://dance-legend.com (international shop

Комментарии

  1. Умопомрачительно красивый лак, мой любимчик в этой коллекции. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет! В конце весны вышла очередная коллекция от Анны Гореловой. Анна каждый раз очень творчески подходит к заданию коллекции, вот и эта вышла очень необычной и интересной. первый лак, который привлек мое внимание был Руян. lawn salwar kameez , ladies lawn suits , pakistani lawn collection , pakistani suits online , embroidered lawn suits , pakistani suits , lown dress , pakistani printed suits , pakistani lawn suits with chiffon dupatta , lawn clothes

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий