Dance Legend - Wazowski



  Начитавшись в сети жутких отзывов на то как укладываются эти лаки, я ждала хорошего настроения и легкой руки) В итоге все оказалось намного проще. 


  Wazowski прекрасный дуохромный жучок) Очень красивый лак и сильно привлекающий внимание к ручкам его хозяйки. Я не знаю может быть все дело в базе, но у меня лак идеально уложился в два слоя. Конкретно у этого экземпляра даже не было намеков на проплешины. Полосы конечно есть, они свойственны, но один слой топа их сгладил и сделал не такими заметными. Сохнет лак очень быстро. Ходила сверкала этой красотой 4 дня, топом немного затерлись кончики и я его удалила.


  Так-как лак все-таки дуохром, поэтому количество его переливов не такое уж и большое. В основном на мне он болотный с желтым отливом, а в тени бирюзовый. В бирюзовом цвете я его обожаю) 












*лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend

Комментарии

  1. Как же мне он нравится и я хочу это жука:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я действительно все дни пока в нем была, ходила и только "жучок" приходило мне на ум) Он того стоит)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Не то слово) А в жизни он вообще яркий-яркий!)

      Удалить
  3. Я, кстати, тоже запуганная его непокладистостью)) Вот и засунула его куда подальше. Но ты меня обнадежила, поэтому надо тащить его на свет))
    Красавец, конечно, еще тот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все вокруг него кругами ходила, да ходила) Может реально база у меня хорошая с которой он не конфликтует...Женя вон писала что у нее пузыри пошли, у меня ни одного не было. И слои тоненькие и без проплешин...Может я ему понравилась?:)

      Удалить
  4. Что-то я смотрю и вижу, что мне тоже надо! Хотя всегда была против.) Вот что творят твои ногти прекрасные и фотографии!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  6. красивый и яркий))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. вау, какой потрясающий красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он дико яркий и однозначно потрясающий=)

      Удалить
  8. Вот его так сложно фотографировать...из-за этого никак пост сделать не могу...а у тебя вышло просто великолепно! Очень красивый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот еще не самый сложный, у него хоть граней не так много, а вот с остальными мне еще тоже придется повозиться)
      Спасибо!)

      Удалить
  9. как ни странно,не люблю хамелионы,но на этот раз ДЛ молодцы,отличную линейку создали

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий