A-England - Tristam



  Вот я до меня добрались мои первый англичане. Самый желанный лак последние полгода. Великолепный Тристам, я хотела его чуть ли не сильнее чем OPI - Extravagance. По его приезду я все ждала нужного момента, того самого для такого шикарного лака.


  Честно скажу ттх лака меня полностью разочаровали( Он оказался настолько жидким, что я перекрашивала ногти 3 раза, пока не добилась более менее удовлетворяющего результата,но тут конечно нужно отметить что я не корректирую огрехи, так как их стараюсь не делать=)


  Во-вторых, что меня тоже расстроило,он абсолютно не стойкий. На второй день у меня стерлись торцы,а на третий день кончики стали неподобающе выглядеть.


  Больше пожалуй никаких минусов. Сохнет очень быстро.и уже на первом слое однородное покрытие. Стирается безпроблемно и кожу вокруг не окрашивает.


  Цвет Тристама не передать словами и фотографиями, так что я думаю приноровлюсь к их кисти и к Георгу у меня будет меньше претензий)














  В этот раз без бульба-свотча не обошлось)


Комментарии

  1. Красивый! Я его тоже купила, буду ждать по почте)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, шикарный - очень подходящее слово для этого лака.) И фотографии чудесные.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Цвет у него полный восторг)

      Удалить
  3. Вау!!! Прям очень понравился! А показали-то как классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет шикарный! Фото просто наслаждение! Удивлена т/х этого оттенка, у меня 4 лака и все очень прилично себя ведут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может мне не повезло с разливом? У меня второй ингланд стоит попробую, может он сосем другой

      Удалить
  5. ого, я про сто в шоке, я пробовала 4х англичан, и все были идеальны по тх
    сочетание текстуры и цвета у них бесподобные, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык и я в шоке, так хотела и так разочаровалась. Пока нанесешь уже ничего не радует =(

      Удалить
  6. Надо же, три раза перекрашивать - это сильно, я бы психанула) Но результат - хорош!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама от себя такого терпения не ожидала)
      Видимо очень хотелось наконец оценить результат в полной красе

      Удалить
  7. Какой красивый оттенок! Просто шикарный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый лак. супер!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий