China Glaze - Flip Flop Fantasy


  Это пока единственный неоновый лак в моей коллекции. Обосновался там еще с прошлого лета, когда я увидела обзор на него и сразу же побежала на его поиски.


  Как и все неоновые лаки абсолютно не хотел фотографироваться. Но на опубликованных фотографиях он показан таким какой есть с его различными ракурсами, переходами цвета и многообразием подтонов.



  По цвету он коралл. Но при эклектическом свете он становится рыжим, под дождем он становится припыленным кораллом, на солнце прикидывается скромным "ненеоном" и тд. Его многогранность нужно видеть, описать его невозможно.



  Ттх к сожалению не радуют. Капризный, довольно жидкий крем ложащийся проплешинами и наплывами. И нельзя долго возить кисточкой иначе образуется как минимум дырка, а то и вообще покрытие высохнет и вы его сдерете пытаясь лучше размазать лак по ногтю. Единственный плюс кроме цвета, удобная чайниковская кисточка. А сноровка дело наживное + сушка вам в помощь, так как финиш сатиновый.



  Стойкостью феноменальной тоже не обладает, три дня и лучше перекрасить ногти. Правда меня это не расстраивает, так как цвет очень насыщенный и яркий, я бы даже сказала с претензией. Я вообще не боюсь яркости, но неоновые лаки мне кажется нужно носить под что-то.  

























  Так вышло, что еще мне дорог этот лак потому что он очень атмосферный. Прошлым летом я просила моих друзей фотографов пофотографировать нас с молодым человеком в парке. Фотосессия изначально пранировалась на лодке, но в тот день вдруг стало пасмурно и пошел дождь, лодочная станция закрылась и мы просто гуляли по парку. На мне был именно этот лак. Почему-то очень теплые воспоминания навевает.


Комментарии

  1. не первый раз вижу этот лак - хорош чертяка! капризен и требует подхода, но красивый же)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый очень! Прямо захотелось неончиком накрасить))
    Последнее фото очень нежное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Фира) А я хочу себе еще что-нибудь неоновое)

      Удалить
  3. Мне тоже кажется, что неоны очень требовательные - не только к общему антуражу, но и к оттенку кожи и длине ногтей, хотя внимание, безусловно, притягивают и незамеченными не остаются :)
    Насчет ТТХ - о, да, обычно такие текстуры выдают те еще капризы. У меня обычно каждый новый слой тянет за собой предыдущий у основания ногтя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет привлечения внимания это точно!=) Они сами себе аксессуар)))
      Ну а с ттх приходится бороться всеми силами ради такой красоты))

      Удалить
  4. Прекрасно! Тебе он очень идёт:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, дайте два!
    Фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, красота то какая!!
    потрясный неон, и тебе кстати очень идет :) он делает твои руки загорелыми :))
    на коллаже надолго зависла, прекрасные фотографиии :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да я тоже заметила что мои бледные руки становятся более загорелого цвета) Что радует)))
      А я-то как долго зависала с макро, чтоб каплю поймать))

      Удалить
  8. фотки клёвые,форма ногтей красивая,молодец.где купить в Москве лак этой фирмы? заказала месяц назад несколько цветов...до сих пор ни звонка ни лаков темболее. в нете облазила всё что могла..не на всех сайтах есть все цвета что мне нужно. подскажите где купить ? спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      К сожалению насчет Москвы не подскажу, у нас в Питере лаками China Glaze занимается компания "Виктори" и в Рив Гошах их можно найти без проблем

      Удалить
  9. купила лаки в Москве,в Виктори,все цвета были в наличии и по привлекательной цене, а то что заказала,до сих пор не звонят,да и хрен с ними,у них накрутка от выставки !№)р с пузырика. я купила 6 и сдача ещё осталась ))) Хожу и радуюсь ))) НАДО ЖИТЬ ЯРКО И СО ВКУСОМ :))) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктори официальный представитель China Glaze, так что не удивительно что Вы там нашли все что нужно) В Виктори вообще много чего интересного)
      Правильно, зачем себе отказывать в удовольствии!))

      Удалить
  10. Какой же он красивый! Вот который год хожу вокруг и все время забываю к лету купить. А потом аналогов найти не могу )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засранец конечно, но действительно безумно красивый неон!

      Удалить

Отправить комментарий