Dance Legend - № 359


  Начну я с прекрасного и по оттенку и по качеству лака!
  Он идеальный, честное слово =) 
  Я вообще к этой фирме лаков довольно равнодушна, но увидев этот оттенок не смогла пройти мимо. Давно у меня такого оттенка не было, в принципе чисто фиолетового никогда не было.



  Этот лак чистый крем без каких либо шиммеров, глиттеров, и тд. тп. Ложиться идеально уже в один слой, за кутикулу не затекает, сохнет быстро, носиться долго и самое главное никаких пузырей, а я по привычке накрасила два слоя и сверху топ. Прошлая неделя у меня была загруженная и не было возможности перекрасить ногти, так я с ним ходила с понедельника по воскресенье!







Комментарии

  1. Красивый лак! И кольцо такое... Наверно, аметист?:)))
    А подпишусь-ка я на обновления, если Вы не против? ***Поманерничав и сделав нормальное лицо*** Я Настя, своего блога у меня нет, просто читаю красивые и интересные журналы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я только рада новым друзьям и читателям!=)
    Не поверите, просто стекляшка, а не аметист)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, я поняла! Я как-то покупала такое в "Нью-Йоркере", вроде стекляшка, но эффектно (как мне показалось) смотрелось вечером в темноте:)

      Удалить
    2. Мое из Aldo =)
      Не смотря на то, что стекляшка я его обожаю, смотрится оно шикарно =)))

      Удалить

Отправить комментарий